Впрыск TBI на Gl1500. |
- stilet
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Омск
- Слава полторахам.
Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- XO
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 999
- Спасибо получено: 27
- Москва
Пьянству-girl !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1638
- Спасибо получено: 34
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artmem
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 546
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500
Первый год голдовод-нах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stilet
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Омск
- Слава полторахам.
Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1638
- Спасибо получено: 34
- Москва
т.е. вы реально верите, что карбюратор созданный инженерами с кучей разных систем, откатанными на мощностном стенде и т.д. и т.п., хуже вашего моновпрыска созданного на коленке да еще и без топливных таблиц сделанных специально для этого мотора?)stilet пишет: Ещё раз для тех кто в танке. Карбюратор знать не знает сколько он топлива дал, как оно сгорело и как мотор на это отреагировал. Он в принципе может очень хорошо работать, но только при постоянных условиях, а у нас они постоянно меняются.
PS если вы изучали устройство карбюратора, то для того там и имеется не менее 5-6 разных систем, чтобы обеспечить нормальную смесь на всех режимах работы
я правильно понимаю, что ваша поделка под ключ стоит 30000/100*1*40=12000 рублей?stilet пишет: Череп кстати посчитал при топливной эффективности в 1 литр на 100 км(а я думаю что будет) за 30000 окупится...за этот сезон короче
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- До_свидания
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stilet
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Омск
- Слава полторахам.
Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stilet
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Омск
- Слава полторахам.
Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stilet
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Омск
- Слава полторахам.
Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stilet
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 68
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Омск
- Слава полторахам.
Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valeriy
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 289
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL-1800 ' 03
Алексей, ну я честно не ожидал такого высказывания от тебя. Ведь ты же тоже создал на полторахе, то что в голову японским инженерам не пришло. Ты полностью переделал ватные полторашные тормоза и при чем не просто разделил контуры как делают многие, а полностью их переделал, внедрив ABS. Вряд ли найдется в мире человек, который решиться на такую процедуру. Вот и stilet проделал нечто подобное.Хулюган пишет: Бало у меня в свое время желание и возможность поставить инжектор от 1800 на 1500, все было, и место и время и потроха от 1800, остановило меня одно, надежность данной системы, как любая сомоделка данная стстема может выкинуть фортель в самый неподходящий момент, а черевато тем что ты можешь встать на дороге где нибуть между Челябинском и Новосибирском, и это еще не самое страшное, а если она откажет в момент обгона например. Поэтому я подумал и непоставил.
Молодцы! Я лично снимаю шляпу перед такими людьми.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
поддержую!)) труд огромный, и скорее всего не в пустую! респект и палец верх)) а по тормозам, я хз господа... начитался туть вас, и прада думал херовые тормоза (после НВхи 750ой с 2мя дисками и барабаном 85 года рождения, с нее пересел на полторашку), так пару недель назад под Ярцево пришлось экстренно оттормаживаться на Минке (долбанные светофоры) со 110 де то... Шинка конца 16 года, +4 на улице, думал малого снесу на ура... в башке ток мысля промелькнула, только бы не на юз! (колодки и диски стоковые, даж без намека на износ)... резина даж не пискнула ни разу, и остановился метров за 5-7 наверн до малого))) так приятно был удивлен тормозами!!! мож вы конечно уже не первый спидометр по кругу пускаете, да еще опыт пилотирования moto GP сказывается!))) все познается в сравнении конечно, но говорить, что тормоза никакие-эт перебор ИМХО))Valeriy пишет:
Алексей, ну я честно не ожидал такого высказывания от тебя. Ведь ты же тоже создал на полторахе, то что в голову японским инженерам не пришло. Ты полностью переделал ватные полторашные тормоза и при чем не просто разделил контуры как делают многие, а полностью их переделал, внедрив ABS. Вряд ли найдется в мире человек, который решиться на такую процедуру. Вот и stilet проделал нечто подобное.Хулюган пишет: Бало у меня в свое время желание и возможность поставить инжектор от 1800 на 1500, все было, и место и время и потроха от 1800, остановило меня одно, надежность данной системы, как любая сомоделка данная стстема может выкинуть фортель в самый неподходящий момент, а черевато тем что ты можешь встать на дороге где нибуть между Челябинском и Новосибирском, и это еще не самое страшное, а если она откажет в момент обгона например. Поэтому я подумал и непоставил.
Молодцы! Я лично снимаю шляпу перед такими людьми.
про тормоза, это к слову о тюнинге... все хорошо, когда надежно, приносит положительный результат, по сравнению со стоком, и может быть возвращено к исходному состоянию! не зря же основополагающий принцип тюнинга-не навреди!)
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
спасибо конечно за лесные слова в мой адрес, но тут чутка другое, если система инжектора никоим местом не изменяет родную топливную систему, это хорошо и если можно переделать в дороге так что бы все снова работало по штатной системе это тоже хорошо, но тут много если, и вопрос в реальной экономии топлива и получении дополнительной мощности на моте. Я уже писал неоднократно что 1500 с нормально отрегулированным карбюратором жрет не намного больше 1800, проверено самолично в поездках по европе в компании с 1800, да она наверное проигрывает в наборе скорости, но на длинном плече проигрывает не много, поэтому я не увидел смысла в переделки, а так я всегда рад что есть люди которые не привыкли сидеть на жопе ровно, пытаясь улучшить мотоцикл не лампочками и музыкой, а мульками которые реально помогают в эксплуатации.Valeriy пишет:
Алексей, ну я честно не ожидал такого высказывания от тебя. Ведь ты же тоже создал на полторахе, то что в голову японским инженерам не пришло. Ты полностью переделал ватные полторашные тормоза и при чем не просто разделил контуры как делают многие, а полностью их переделал, внедрив ABS. Вряд ли найдется в мире человек, который решиться на такую процедуру. Вот и stilet проделал нечто подобное.Хулюган пишет: Бало у меня в свое время желание и возможность поставить инжектор от 1800 на 1500, все было, и место и время и потроха от 1800, остановило меня одно, надежность данной системы, как любая сомоделка данная стстема может выкинуть фортель в самый неподходящий момент, а черевато тем что ты можешь встать на дороге где нибуть между Челябинском и Новосибирском, и это еще не самое страшное, а если она откажет в момент обгона например. Поэтому я подумал и непоставил.
Молодцы! Я лично снимаю шляпу перед такими людьми.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MaBPSRR
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500 SE Слониха
Следующей зимой останется только поставить рулевой демпфер и на этом вполне ограничиться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
В правильном направлении идете товарисч.MaBPSRR пишет: Ну вот что касается АБС на 1500й, которую Леха делал, то она сейчас немного доработана ))) Теперь ее по кнопке можно вообще отключить
Следующей зимой останется только поставить рулевой демпфер и на этом вполне ограничиться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MaBPSRR
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500 SE Слониха
Еще б с генератором разобраться и вообще хорошо будет )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.